Samp-RealRp
Добро пожаловать Игровой форум Samp-Realrp

Join the forum, it's quick and easy

Samp-RealRp
Добро пожаловать Игровой форум Samp-Realrp
Samp-RealRp
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Samp-RealRp

Samp-RealRP


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Советы по стрельбе

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Советы по стрельбе  Empty Советы по стрельбе Пн Окт 24, 2011 6:17 pm

Mixa



Советы по стрельбе:

1. Оружия Rifle, AK-47, M4 - предпочтительны для стрельбы с дальнего расстояния, на войне бойцам с таким оружием лучше занимать дальние позиции(лучше укрытия, н-р на крыше или за каким либо препятствием) и прикрывать бойцов с "ближним" оружием
Оружия deagle, mp5, shotgun - предпочтительны для стрельбы с ближнего расстояния, на войне бойцы с таким оружием являются главной боевой силой, с таким оружием нужно ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ И НЕ САДИТСЯ!

2. Постоянно двигайтесь (Так сложнее попасть сопернику в вас)
Когда начинаешь двигаться нужно понимать "зачем ты двигаешься!!!"
Ибо если противник знает ,что такое пинг, он будет палить туда куда надо! По-этому надо бегать не просто вокруг противника (как это делаю большинство игроков), а временами менять направление и траекторию! Этот финт нужен для того ,чтобы противник сбивался и не мог точно определить ваше местоположение!
При использовании этого финта противнику сложнее попасть в вас, но правда и вам тоже! Поэтому надо искать момент когда противник "малоподвижен"! Малоподвижен - это
означает, что противник либо совсем стоит и палит в вас, либо стреляет и двигается, но медленно! Если у противника что то вроде М4, калаш, шотган, то противник двигается медленно, в связи с чем у вас увеличиваеться вероятность попадания по противнику!
Так же надо ловить момент перезарядки! (можно остановиться и внимательно прицелиться, но не затягивать ибо процесс перезарядки не долгий)

3. Не ставьте слишком быструю чувствительность мышки, намного комфортнее прицеливатся с маленьким сенсом!

Пинг

Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела.
На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)

1. 30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см в сторону движения противника, если он двигается вправо, то его пинг будет находится правее скина противника.. Аналогично влево)

2. 60-100 (это пинг игроков с внешки)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)

3. 100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через полторы секунды (от 1,5см до 4см)


4. Точное расстояние можно вычислить так.. но это достаточно трудно
Попытайтесь проследить куда стреляет противник. При большом пинге он не будет попадать в вас, а будет палить около вас. Если вы проследите расстояние от вас до туда ,куда попадают пули соперника, то сможете попадать прямо в него. На глаз определите это расстояние и отложите его от соперника в бок (Если двигается в лево то влево, если вправо то вправо) и стреляйте по этому месту (попробуйте представить там противника). Это все из-за пинга.

Человек в машине

Вы не можете убить в определенных машинах. В одних противник уязвим только через лобовое стекло, в других и с боковых и с задних стекол ,в некоторых противник вообще может быть уязвим и только через металлические элементы машины.


Тактика стрельбы с Deagle

1. Быстрый бег (Бегать надо быстро и все время менять направление, ну например бегайте кругами)
2. Жмете нацеливание (маус2), делаете один выстрел (ну или два, зависит от ситуации)
3. Затем быстренько переходите на бег с шифтом сразу после выстрела!
4. И повторяете пункт 2!

Перед тем как нажать нацеливание.. когда вы бегаете с шифтом, смотрите за противником, чтобы он всегда был в центре вашего экрана, когда вы зажимаете нацеливание прицел появляется гдето по центру экрана.. тоесть перед нацеливанием экран должен расположен быть так, чтобы прицел появился хотябы рядом с той точкой, куда нужно делать выстрел! При нацеливании обязательно учитывайте направление движения и пинг противника, так как от этого зависит эта точка, куда нужно стрельнуть!
Переходить с бега с шифтом (1пункт) на нацеливание и выстрел (2пункт) удобно когда противник стреляет в вас!
Еще финт делать выстрел в противника в то время когда он бегает с шифтом, это трудно, но реально.. главное учитывать пинг и направление движения.. образно представлять эту точку куда нужно стрелять, хорошие стрелки используют этот финт, в этом вся опасность.
И важное!! Второй пункт нужно делать КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, тоесть быстро нажал нацелился выстрельнул и побежал с шифтом! И во время выстрела не останавливатся, а стрелять в движении, либо ВЛЕВО ЛИБО ВПРАВО, а не вперед или назад.

Cтрельба по пингу

Как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.
Когда вы, игрок 1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения